г. Витебск, Витебский р-н, ул.Витебская, 29/2
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
г. Брест, ул. Московская, д. 204
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
г. Гомель, ул. Ильича,331-2, 5 этаж, пом.2-293
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
г. Гродно, ул. Л. Чайкиной, 4 (офис 301)
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
г. Могилев, шоссе Славгородское,26-1, оф. 2
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
Заявка в сервисный центр
Логин
Пароль
Логин
Пароль

SK - Smart Solutions с «Intelligent printing»

Описание

SK - Smart Solutions с «Intelligent printing»

 (Интеллектуальная печать)


Функция интеллектуальной печати реализована исключительно в МФУ и принтерах Lexmark, позволяет свести на 0 простои в печати. МФY и принтера наделенные данной функцией имеют на корпусе «QR-код» с простейшей инструкцией в 2 этапа и личного квалифицированного инженера Lexmark:  

Клиенту не надо искать /звонить/ ждать консультацию Поставщика

Каждая машина имеет QR код, что по сути означает, что каждая машина обладает индивидуальным инженером класса WorkService, а так же инженером класса HelpDesk, что для клиента означает помощь каждому пользователю индивидуально, пользователям на местах больше не надо ждать IT специалиста своей компании (как правило специалистов крайне мало в организации и все запросы оперативно закрывать не удается), если у него случилась поломка он просто сканирует QR код и получает в течении 5 минут звонок специалиста HelpDesk, в случае невозможности устранения проблемы дистанционно , специалист HelpDesk сам переводит заявку на следующий уровень и к Заказчику уже планируется выезд инженера отдела WorkService, и далее либо выполняется ремонт на месте либо предоставляется подменное устройство (у каждого инженера всегда с собой 1-2 подменных аппарата в авто) а неисправное забирается в ремонт. Далее все это отражается в системе контроля СЦ,  дополнительно приходят уведомления на мобильный телефон главному IT специалисту Заказчика, а так же отражаются все стадии в личном кабинете IT отдела Заказчика – все это позволяет IT специалисту быть в курсе всех заявок на ремонт, их статусов, и стадий продвижения, при этом пользователь  получает помощь по принципу «здесь и сейчас» в случае невозможности ремонта на месте получает подменный аппарат полностью готовый и интегрированный в систему тем самым не останавливается работа

Данная функция позволяет:

·         - разгрузить it-специалистов Вашей организации по любым вопросам  

  возникающим у пользователей в процессе эксплуатации.

·         - пользователям больше нет необходимости ждать прихода it-специалист   

  вашей организации, они получают помощь по принципу «здесь и сейчас»

·         - время простоя оборудования практически ровно 0


Как выглядит работа с данной функцией :

·         Произошел сервисный случай с установленным на Вашем предприятии оборудованием Lexmark или же пользователю Вашего предприятия необходима помощь в настройке функций печатного устройства

·         Пользователь подходит к печатному оборудованию на котором он видит следующий Стикер:


Простая и понятная инструкция указана на стикере :

·         Отсканируйте QR-code при помощи камеры Вашего смартфона

·         Перейдите по появившейся ссылке на специальную форму заявки.

·         Введите свои ФИО и контактный телефон, далее нажмите «Отправить заявку».


После отправления заявки в течение 5 минут, отправителя набирает квалифицированный инженер сервисного центра и оказывая помощь в рамках возникшей проблемы.


Что необходимо от Вашего предприятия для подключение данной функции:

1)      Предоставить серийные номера и адреса печатного оборудования установленного на Вашем предприятии для создания уникальных QRcode на каждое устройство, который будет содержать изначально все информацию о данном устройстве и при наведение камеры телефона на такой QRcode Пользователю не нужно будет заполнять 6-7 полей заявки на ремонт, как это происходит сейчас, а указать только свое ФИО и контактный телефон, вся остальная информация уже будет содержаться в QR-code, что позволит сотрудникам Вашего предприятия, в течении кратчайшего времени оформлять заявки на ремонт или получать помощь в настройке печатающего устройства, без наличия IT-навыков и мгновенно получать квалифицированную помощь напрямую от инженеров СЦ Lexmark.

Также это позволит IT-специалистам Вашего предприятия навести порядок печатного оборудования Lexmark на территории Вашего предприятия и полностью контролировать работоспособность, заявки на ремонт, сервисные случаи и т.д. всего парка оборудования Lexmark с одного рабочего места, что, несомненно, ускорит рабочие процессы.



Все подробности можно узнать в авторизованных сервисных центрах Lexmark, по телефонам: 

8-017-396-35-81 (многоканальный), моб. 8-033-626-28-61

А также у официальных авторизованных партнеров Lexmark на территории Республики Беларусь. 




Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос