(обслуживание по системе «Все включено»):
Клиенту не надо планировать расходы на ресурсные запчасти
Данная функция включает замену всех ресурсных элементов в процессе эксплуатации, Клиент имеет фиксированную стоимость закупки тонер - картриджей, все остальное входит в расширенную гарантию, как и работы инженеров, как и консультации, как и ежемесячные звонки отдела HelpDesk с темой «как ваши дела» (смысл звонка в том что пользователи не привыкли к высокому уровню сервиса и многие проблемы оборудования в процессе работы замалчивают, что приводит в более глубоким поломкам со временем или же к скрытому негативу пользователей как к бренду так и Поставщику услуг/товаров. В случае с обзвоном это полностью исключено. Как показала практика пользователи не готовы обращается в СЦ в 90% случаев, так как не хотят ждать ремонты, не хотят сами звонить в СЦ и т.д. В случае с звонком СЦ ежемесячно клиенты крайне открыто идут на контакт, говорят о проблемах и крайне позитивно с течением времени привыкают к такому обслуживанию, что позволяет СЦ оперативно решать все проблемы и не накапливать их, а клиенту получать высокий уровень сервиса и заниматься прямыми бизнес-процессами своего предприятия не отвлекаясь на проблемы печати.
Включено:
· - Замена в случае выхода из строя или по окончанию ресурса барабан-картриджа; при плотности покрытия листа ~ 5%
· - Замена в случае выхода из строя или по окончанию ресурса фъюзера (печки); при
· плотности покрытия листа ~ 5%
· - Замена в случае выхода из строя или по окончанию ресурса сканирующих и копирующих элементов (ADF, блок сканера в сборе, ролики подачи и т.д.);
· - Замена в случае выхода из строя или по окончанию ресурса корпусных элементов
· (лотки, дисплей, ролики подачи, блоки питания и т.д.);
· - Плановая диагностика и чистка устройств;
· - Дистанционное и личное сопровождение инженерами в процессе работы оборудование (телефон, выезды на место);
· - Работа инженеров по замене деталей и работе по ремонту оборудования;
· - Подменный фонд на время ремонтных работ по просьбе Заказчика;
· - Содержания пула запчастей для горячей замены под оборудование Заказчика;
· - В случае отсутствия возможности восстановления оборудования, происходит замена оборудование на новое, не уступающее по своих техническим характеристикам вышедшему из строя, без дополнительных оплат;
Клиенту не надо формировать /проводить/ ждать закупки
Клиенту не надо проводить закупки на ресурсные запчасти когда они резко заканчиваются по ресурсу или вышли из строя, у него расширенная гарантия и бесперебойная замена ресурсных запчастей, что позволяет не собирать миллион документов для проведения закупок и позволяет получить, вышедшие из строя ресурсные элементы «здесь и сейчас».
Так же Заказчику не надо тратить сразу большую сумму денег на закупку ресурсных запчастей на склад, он получает из со склада Сервисного Центра по мере выхода из строя тех или иных элементов.
Все подробности можно узнать в авторизованных сервисных центрах Lexmark, по телефонам:
8-017-396-35-81 (многоканальный), моб. 8-033-626-28-61
А также у официальных авторизованных партнеров Lexmark на территории Республики Беларусь.