г. Витебск, Витебский р-н, ул.Витебская, 29/2
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
г. Брест, ул. Московская, д. 204
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
г. Гомель, ул. Ильича,331-2, 5 этаж, пом.2-293
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
г. Гродно, ул. Л. Чайкиной, 4 (офис 301)
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
г. Могилев, шоссе Славгородское,26-1, оф. 2
Пн-Пт: 8:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
Заявка в сервисный центр
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Преимущества «Premium Enterprise Service Solutions»

Расширенная гарантия «Premium Enterprise Service Solutions» 

которая включает следующие преимущества:

1)    Функция «Intelligent printing» (Интеллектуальная печать):


  • Первая и единственная в мировой практике функция интеллектуальной печати реализована исключительно в МФУ и принтерах Lexmark, позволяет свести на ноль простои в печати. МФУ и принтера, наделенные данной функцией имеют на корпусе «QR-код» с простейшей инструкцией в 3 этапа и личного квалифицированного инженера Lexmark: В случае возникновения остановки печати, по любой причине, пользователь напрямую делает скан QR-кода, во всплывающем окне указывает проблему и заявка автоматически отправляется прямо в сервисный центр Lexmark, в течении 2-5 минут пользователь уже получает звонок от инженера 1-го уровня, который дистанционно оказывает помощь пользователю по телефону, в случае, если проблему нельзя решить дистанционно, в адрес пользователя осуществляется выезд инженера 2-го уровня, для решение проблемы на месте. Заявка автоматически сохраняется в личном кабинете Вашей организации на сайте официального сервисного центра Lexmark, IT-специалист Вашей организации в личном кабинете видит все заявки пользователей Вашей организации и их статус.
111.jpgoblojka.jpg

Данная функция позволяет:

  • разгрузить IT-специалистов Вашей организации по любым вопросам возникающим у пользователей в процессе эксплуатации;

  • пользователям больше нет необходимости ждать когда придет IT-специалист Вашей организации, они получают помощь по принципу «здесь и сейчас»;

  • время простоя оборудования практически сведено к нулю.


2)    Функция «Lexmark Fleet Manager 3.x» (Полный контроль парка оборудовании с одного рабочего места по всей Республике Беларусь):

Первое, единственное, полноценно реализованное и функционирующее лицензионное ПО высокого уровня на территории СНГ

Усилить прозрачность, безопасность и контроль

  • Упростить все аспекты управления печатью
  • Включить общую конфигурацию для всех принтеров Lexmark и для всех семейств продуктов
  • Сокращение или устранение трудоемких ИТ-задач
  • Проводить ежедневный аудит для сбора точной информации о парке печатной техники
  • Создать и сохранить для дальнейшего использования персональное представление для отображения информации в табличном виде
  • Обеспечение соответствия настроек устройств заданным критериям
  • Ограничить доступ к устройствам для предотвращения несанкционированного изменения настроек пользователями

3)    Функция «All inclusive» (обслуживание по системе «Все включено»):

Первая и единственная на территории СНГ функция обслуживания по системе  «Все включено»

Включает:

  • Замена в случае выхода из строя или по окончанию ресурса барабан-картриджа (из расчета на одно задание на печать при покрытии не менее ~ 5%);

  • Замена в случае выхода из строя или по окончанию ресурса фьюзера (печки) (из расчета на одно задание на печать при покрытии не менее ~ 5%);

  • Замена в случае выхода из строя или по окончанию ресурса сканирующих и   копирующих элементов (ADF, блок сканера в сборе, ролики подачи и т.д.);

  • Замена в случае выхода из строя или по окончанию ресурса корпусных элементов (лотки, дисплей, ролики подачи, блоки питания и т.д.);

  • Плановая диагностика и чистка устройств;

  • Дистанционное и личное сопровождение инженерами в процессе работы оборудование (консультации по телефону, выезды на место);

  • Работа инженеров по замене деталей и работе по ремонту оборудования;

  • Подменный фонд техники на время ремонтных работ по просьбе Заказчика;

  • Содержания пула запчастей для горячей замены под оборудование Заказчика;

  • В случае отсутствия возможности восстановления оборудования, происходит замена оборудования на новое, не уступающее по своим техническим характеристикам вышедшему из строя, без дополнительных оплат.

Заказчик производит закупку только тонер-картриджей, 

всё остальное покрывает Расширенная Гарантия Lexmark


4)    Функция «Infinity» (Бесконечность срока использования оборудования):

Первая и единственная на территории СНГ функция бесконечной работы МФУ


В случае покупки МФУ и принтеров Lexmark  в собственность (оборудование на балансе Вашей организации)

  • Заказчик первый и последний раз расходует средства на приобретение оборудования, в дальнейшем оборудование, по мере выхода из строя, будет меняться по гарантии за счет Поставщика без дополнительных затрат со стороны Заказчика, в рамках расширенной гарантии Lexmark и без срока давности, что означает бесконечно. Также, раз в 5 лет Ваша организация имеет право запросить модернизацию оборудования, то есть заменить Ваш принтер или МФУ на новую модель того же уровня вышедшую со временем на замену действующей модели.


В случае если МФУ и/или принтера Lexmark поставляются  по контракту «Безвозмездное пользование» (оборудование на балансе Нашей организации)

  • Заказчик не расходует средства на приобретение оборудования, Наша организация предоставляет его на безвозмездной основе в эксплуатацию. В дальнейшем, оборудование, по мере выхода из строя, будет меняться за счет Поставщика без дополнительных затрат со стороны Заказчика, в рамках расширенной гарантии Lexmark и без срока давности, что означает бесконечно. Также, раз в 5 лет Вашей организации предоставляется обновленная модель установленного оборудования по запросу.